Комплексная продажа техники, запчастей, шин и оборудования

Электрический вилочный погрузчик HYUNDAI 15BT-9U

Электрический вилочный погрузчик Hyundai 15BT-9U имеет ряд преимуществ:

  • Применение системы электроусилителя руля
  • Применение системы привода ZF (ведущий мост + приводной двигатель + электрический стояночный тормоз)
  • Мощные и изощренные ходовые качества благодаря двойному приводному двигателю
  • Легкое и точное управление кончиками пальцев (OPT)
  • Переключатель направления и рупора (OPT)
  • Dual micom: контроллер ZAPI
  • Полупостоянный дисковый тормоз с масляным охлаждением
  • IP43 Мотор и IP65 Контроллер
  • Кривая управления
  • Анти-Ролл Назад
  • Авто стояночный тормоз
  • Система обнаружения присутствия оператора (OPSS)
  • Боковое извлечение батареи для легкой замены
  • Функция самодиагностики
  • Continental SC18 твердые шины
  • Бачок тормозного масла с датчиком уровня

Спецификация безопасности

DUO чувствительный ремень безопасности ELR (аварийная блокировка)
Блокировка ремня безопасности
Индикация веса груза
Кривая управления
Против мачты
IPAS: интеллектуальная система оповещения о близости
Авто Стояночный Тормоз
Установка ограничения скорости
Направленный переключатель и клаксон на подъемном рычаге
Передняя камера
Замок наклона (стандартный)
Передний / задний светодиодный рабочий фонарь
Система обнаружения присутствия оператора (OPSS)
Голубое пятно
Клапан с низкой утечкой при опускании (стандарт)
Предотвращение внезапного падения при разрыве трубопровода (стандарт)
Во время остановки двигателя (двигателя), рулевого управления (HPS: гидроусилитель руля) (стандарт)

подробнее
Основные характеристики
Страна-производитель: Южная Корея
Напряжение аккумулятора: 48 В
Емкость аккумулятора: 440 Ач
Грузоподъемность: 1500 кг
Высота подъема: 3330 мм
дополнительные характеристики
Уточните цену и наличие
справки по телефону +7 (423) 262-10-03
  • Описание
  • Характеристики

Электрический вилочный погрузчик Hyundai 15BT-9U имеет ряд преимуществ:

  • Применение системы электроусилителя руля
  • Применение системы привода ZF (ведущий мост + приводной двигатель + электрический стояночный тормоз)
  • Мощные и изощренные ходовые качества благодаря двойному приводному двигателю
  • Легкое и точное управление кончиками пальцев (OPT)
  • Переключатель направления и рупора (OPT)
  • Dual micom: контроллер ZAPI
  • Полупостоянный дисковый тормоз с масляным охлаждением
  • IP43 Мотор и IP65 Контроллер
  • Кривая управления
  • Анти-Ролл Назад
  • Авто стояночный тормоз
  • Система обнаружения присутствия оператора (OPSS)
  • Боковое извлечение батареи для легкой замены
  • Функция самодиагностики
  • Continental SC18 твердые шины
  • Бачок тормозного масла с датчиком уровня

Спецификация безопасности

DUO чувствительный ремень безопасности ELR (аварийная блокировка)
Блокировка ремня безопасности
Индикация веса груза
Кривая управления
Против мачты
IPAS: интеллектуальная система оповещения о близости
Авто Стояночный Тормоз
Установка ограничения скорости
Направленный переключатель и клаксон на подъемном рычаге
Передняя камера
Замок наклона (стандартный)
Передний / задний светодиодный рабочий фонарь
Система обнаружения присутствия оператора (OPSS)
Голубое пятно
Клапан с низкой утечкой при опускании (стандарт)
Предотвращение внезапного падения при разрыве трубопровода (стандарт)
Во время остановки двигателя (двигателя), рулевого управления (HPS: гидроусилитель руля) (стандарт)

Страна-производитель: Южная Корея
Напряжение аккумулятора: 48 В
Емкость аккумулятора: 440 Ач
Грузоподъемность: 1500 кг
Высота подъема: 3330 мм
Центр тяжести: 500 мм
Радиус разворота: 1540 мм
Скорость движения (без нагрузки): 16.0 км/ч